Пятидневный онлайн-марафон
Сергея Минакова
На марафоне научитесь думать рационально и позитивно. Контролировать свои мысли и избавляться от навязчивых, отравляющих существование. Понимать эмоции и управлять настроением. Общаться эффективно и получать чего хочешь. Узнаете способности, интересы, склонности и как жить по призванию. Как поверить в себя, начать действовать и доводить начатое до результата.
После регистрации сюрприз —
методика развития самонаблюдения «Я — какой Я»
Для участитя в онлай-марафоне нажмите на кнопку «Перейти к марафону»
Ссылка на онлайн-марафон будет открыта в 18-50
Расписание марафона:
1 день. «Рациональное — позитивное мышление».
Что я думаю о себе и о других. Как думать реалистично и позитивно о себе, о других и о жизни в целом.
2 день. «Эмоциональный интеллект».
Язык эмоций. Как понимать эмоции и управлять настроением.
3 день. «Начать действовать успешно. Мотивацию на успех».
Как поверить и настроиться на успех, начать действовать и доводить начатое до результата.
4 день. «Общение — поведение»
Как общаться эффективно и получать чего хочешь.
5 день. «Как понять чего хочешь. Движение к призванию».
Как узнать способности, интересы, склонности и жить по призванию.
Урок 1 | Предварительное задание марафона |
Задание 1 | Предварительное задание. - Предварительный просмотр |
Урок 3 | Рациональное — позитивное мышление |
Задание 1 | Презентация занятия |
Задание 2 | Какое бывает мышление |
Задание 3 | Практическое задание. "Мои рациональные и иррациональные убеждения" |
Задание 4 | Практическое задание. "Система АБС" |
Урок 4 | Эмоциональный интеллект |
Задание 1 | Презентация занятия |
Задание 2 | Эмоции человека. Функции эмоций. Фундаментальные эмоции. Регуляция эмоций |
Задание 3 | Практическое задание. "Проявление эмоций" |
Задание 4 | Практическое задание. "Самооценка эмоциональных состояний с помощью методики «Градусник» |
Задание 5 | Практическое задание. "Где живут эмоции" |
Задание 6 | Техники и приемы регуляции эмоций |
Урок 5 | Начать действовать успешно. Мотивацию на успех |
Задание 1 | Презентация занятия |
Задание 2 | Потребности, мотивация, деятельность |
Задание 3 | Практическое задание. Исследование потребностей. |
Задание 4 | Практическое задание. Моя мотивация |
Задание 5 | Практическое задание. Действия, бездействия |
Задание 6 | Практическое задание. Цель и действия |
Урок 6 | Как общаться эффективно и получать чего хочешь |
Задание 1 | Презентация занятия |
Задание 2 | Общение, функции и виды. |
Задание 3 | Практическое задание. Какое у вас общение |
Задание 4 | Практическое задание. Моё поведение в конфликте |
Задание 5 | Практическое задание. Барьеры общения |
Задание 6 | Практическое задание. Слушай не перебивая |
Задание 7 | Наблюдение |
Урок 7 | Как понять чего хочешь. Движение к призванию |
Задание 1 | Презентация занятия. «Как понять чего хочешь. Движение к призванию». |
Задание 2 | Способности, склонности, интересы. |
Задание 3 | Практическое занятие. "Определи свои способности" |
Задание 4 | Практическое задание. "Умею, нравится" |
Задание 5 | Практическое задание. Мои 10 000 часов |
Практикующий психолог
В психологии с 2003 года
В университете получил классическое образование, магистр психологии, преподаватель
Большой вклад в данные программы, внесла практическая работа со спортсменами
Автор тренинговых программ:
СТАРТ — 2 АВГУСТА